1080x133

Наша школа вошла в Топ-500 лучших в России

Перечень подготовлен Московским центром непрерывного математического образования при информационной поддержке группы РИА Новости и «Учительской газеты» при содействии Министерства образования и науки РФ.

Из числа ковровских школ в ТОП-500 вышла наша школа - МБОУ СОШ №21, также от Владимирской области в ТОП-500 вошли: МАОУ "Лингвистическая гимназия №23 им. Столетова" из Владимира и МАОУ "СОШ №36" из Мурома.

Заместитель председателя правительства РФ Ольга Голодец отметила, что в ТОП-500 школ России представлены все регионы страны. В школьный ТОП-25 вошло 16 регионов России.

В основу отбора общеобразовательных учреждения для перечня было положено два критерия:

Первый - успешность сдачи ЕГЭ выпускниками 2013 года (за каждого ученика, набравшего по каким-либо трем общеобразовательным предметам не менее 220 баллов, школе начисляется один балл, от 190 по 219 баллов - 0,5 балла).

Второй - количество призеров и победителей регионального и заключительного этапов Всероссийской олимпиады школьников за последние три года.

Первый заместитель министра образования и науки Российской Федерации Наталья Третьяк сказала, что это только старт проекта. Будут составляться и новые рейтинги, а у них будут новые критерии.

Было заявлено, что все школы, которые попали в ТОП-500, одинаково сильны, причем сразу по обоим критериям. То есть выпускники показали хороший уровень сдачи ЕГЭ и вместе с тем в этих учебных заведениях много призеров и победителей регионального и заключительного этапов Всероссийской олимпиады школьников.

Вы можете увидеть списки лучших школы России не только в свежем номере «Учительской газеты» (№38 от 17 сентября 2013 года), но и на нашем сайте. Страницы с этой информацией открыты для чтения: Первые среди первых (ТОП-25), Лидеры в образовании (ТОП-500), Передовые сельские школы (ТОП-54).

В этом же номере вы можете прочитать об основных принципах формирования этого перечня и познакомиться с мнениями экспертов о плюсах и рисках общественного рейтингования.

 

Метки: