В школе прошел семинар для заместителей директора по УВР

29 января 2013 года в МБОУ СОШ №21 был проведён городской семинар для заместителей директора по УВР по теме «Организационно-управленческая деятельность заместителя директора по УВР по совершенствованию преподавания отдельных предметов (русский язык, литература, МХК)». Все участники высоко оценили уровень и качество проведения семинара.

Директор школы Иголкина И.В. во вступительном слове представила «Формулу успеха нашей новой школы».
Об основных направлениях организационно-управленческой деятельности по совершенствованию преподавания предметов гуманитарного цикла рассказала заместитель директора по УР Николаюк Э.Ф.
В системе деятельностного метода заведующей кафедрой русского языка и литературы Кузнецовой С.И. была организована работа участников семинара по вопросам изменений в системе образования при переходе на ФГОС.
Виртуально поучаствовать в заседании круглого стола пригласила гостей руководитель школьного эксперимента «Формирование читательской грамотности учащихся школы II ступени» Сачкова О.Ю., учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории. Участники семинара познакомились с некоторыми приемами работы с текстом и попробовали реализовать теорию на практике.
Одним из ярких моментов семинара было представление опыта своей работы учителем русского языка и литературы Курленко Г.П., которая поделилась интересными находками в преподавании литературы и МХК.
Завершающим аккордом в работе семинара стало сообщение Беляковой Н.И. о достижениях учителей русского языка и литературы и их учащихся за последние три годабыла представлена «карта профессиональной активности педагогов кафедры русского языка и литературы».
Все материалы семинара представлены на вики-странице информационного пространства МБОУ СОШ № 21:
Организаторы семинара в конце работы не поставили точку, так как школа вновь будет рада встретить гостей на городском семинаре для руководителей кафедр разных учебных дисциплин в феврале 2013 года.
До встречи, друзья…
 
 
 
 

Метки: