1080x133

Наши в Артеке

В «Артеке» завершился образовательный проект «Инженерное соревнование по AR/VR «Новая реальность», который проводился в рамках сотрудничества с тематическим партнером «НПП «Новые образовательные технологии». Всю смену юные программисты – победители соревнований по программированию – повышали свои знания и реализовывали их на практике.

За смену более 50 ребят познакомились с технологиями создания приложений с дополненной реальностью (AR) и с технологией VR360 – созданием панорамных игровых приложений. Артековцы смогли продемонстрировать свои умения и освоить новую для себя технику, принимая участие в разработке трех видов приложений: связанный с «Артеком» аналог игры «Pokemon GO», AR-квесты и настольные карточные игры с дополненной реальностью.

«Международный детский центр «Артеке» является очень хорошей площадкой, потому что здесь ребята из разных регионов объединяются в команды, которые за 21 день могут создать что-то новое, например, новый продукт, – рассказывает основатель проекта и координатор образовательной программы в «Артеке» Сергей Михнев. – В «Артеке» прекрасная энергетика и активный ритм жизни, который настраивает на правильный лад. Такая программа реализуется впервые, и нам приятно, что к этому подключаются профессиональные разработчики».

Самые опытные участники программы объединились в две команды и создавали виртуальные экскурсии с элементами квеста по детскому лагерю «Морской». Это стало возможно благодаря применению технологий VR360. В этом ребятам помогли профессиональные программисты из компании ООО «Мост-информ».

Руководитель компании «Мост-информ» Денис Пресняков рассказал, что остался под впечатлением от работы артековцев: «Я видел искренние эмоции, когда ребята смогли взять в руки настоящую технику для съемки панорам. Приятно удивило, что они быстро разобрались в технологии и погрузились в процесс съемки достопримечательностей лагеря «Морской». В первый же день артековцы создали материал, который можно было смотреть, а к вечеру, за два часа работы, уже показали первые результаты по создании квест-викторины».

Кроме того, всю смену дети в командах разрабатывали проекты приложений с дополненной реальностью. Итоговым событием для участников образовательной программы стала презентация своих работ. Они рассказывали о своих проектах судьям, в роли которых выступили их сверстники-артековцы. Именно дети первыми попробовали пройти квесты и в голосовании определили победителей проектов.

Лучшим прототипом был признан проект «Артек монополия». Это настольная игра с дополненной реальностью. Участники должны отсканировать QR-код, после чего на экране телефона появляется игровое поле. Такая игра позволит не просто с интересом провести время, но и познакомиться с историей и особенностями «Артека».

Для участников образовательной программы создание таких проектов стало не только увлекательным занятием, но и полезным опытом для будущей деятельности в сфере современных технологий.

«За две недели до начала смены в «Артеке» друг и капитан нашей команды загорелся идеей создать игру, которой еще не было, и мы пришли к выводу, что стоит придумать настольную игру в дополненной реальности, – поделился участник разработки проекта «Артек Монополия» Данила Мажаров из Коврова. – Такое направление только развивается, и мы уверены, что за ним будущее. За смену я узнал для себя много нового».

 

Источник: Артек

Метки: