Итоги VI областной научно-практической конференции школьников «Вектор познания»

Очный этап VI областной научно-практической конференции школьников «Вектор познания» состоялся 8 и 9 апреля 2021 года на базе Центра поддержки одарённых детей «Платформа 33» Владимирского института развития образования имени Л.И. Новиковой.

8 апреля работали секции «Иностранные языки», «Математика», «Физика», «Физическая культура. ОБЖ», а 9 апреля - «География», «МХК», «Технология», «Химия».

Для участия в очном этапе после проверки на плагиат и экспертной оценки были отобраны 63 учебных исследования из 119 работ, поступивших в Оргкомитет.

Всего были представлены к публичной защите 60 учебно-исследовательских работ из 16 муниципальных образований Владимирской области.

По итогам работы в каждой секции были определены победитель и призёры, которые награждены дипломами Департамента образования, памятными призами и сладким подарком от спонсора - «Ферреро Руссия».
Победитель: 
Цыбаева Анастасия. МБОУ СОШ № 21 г. Коврова. Руководитель Нестерова Светлана Александровна. Секция «Мировая художественная культура».

Своими впечатлениями поделилась победитель секции «Мировая художественная культура» Цыбаева Анастасия, ученица 11 класса МБОУ СОШ №21 г. Коврова: «Я изучала народный костюм Владимирской губернии, его особенности и сама изготовила несколько моделей. Эта тема меня заинтересовала, потому что в этом году я поступаю в вуз на дизайн, а именно конструирование одежды, мне интересно шить и моделировать».

Лебедева Екатерина Сергеевна, член жюри секции «Химия»: «Уровень работ был достаточно высоким, и понравилось то, что были представлены разные направления. Девочка-победитель исследовала содержание железа в воде, причём во время работы она решила много практических задач и представила установку по очистке воды, которая была реализована в её семье. Малинин Александр, ученик 9 класса, призёр из города Коврова тоже с очень интересной идеей по анализу ротовой жидкости, который поможет защитить зубы от кариеса и других заболеваний, планирует стать стоматологом, и это действительно его направление. В целом уровень работ серьёзный, научный. Желаю ребятам работать, двигаться вперёд и изучать химию».